[2017-02-26] - Администратор:
Здравствуйте Сакен. Мы рады что вы посещаете нашу сауну на протяжении 5лет и советуете нас своим друзьям,из чего видно что у нас всё хорошо и нравится вашим гостям.Мы ценим всех гостей и всегда рады вас видеть. В свою очередь хотим ответить на ваш отзыв,в данной ситуации которую вы описали администратор лишь исполняла свои обязанности следуя правилам установленным нашим руководством. Для подтверждения вашего заказа сауны обязательно нужно внести залог,что и требовал работник с вас. Для удобства наших гостей руководством предусмотрена услуга КИВИ кошелька,для того что бы вы не теряли времени добираясь до нас могли внести залог в ближайшем от вас терминале. Вся обстановка которая царит в нашей Сауне на Булкушева чистота,уют,коммуникабельность общение и все услуги ,всё это для вас наши дорогие гости! Ждём вас 24 часа в сутки.
[2017-02-25] - Сакен:
Я в вашу баню хожу уже 5 лет, рекомендовал около 10 человек из них 5 это постоянные как я уже. депозиты я не держу в течении пяти лет банщицы меня видели раз 50 точно, сегодня позвонил сказал что приеду через час точно, "человек" там у вас в бане ответила как я могу попасть в баню, подойти к терминалу киви заплатить за баню и тут же через пол часа приехать иначе мне верить нет смысла а то что я клиент пять лет и промоутер беспатный ей конечно посрать, сейчас я в бешенстве. Давайе посчитаем в месяц раз я точно был а это минимум 10000 тенге я не считаю когда с кентами и по 200000 оставяляли за раз. 12*5=60 раз*10000=600 000 это минимум что я оставил. А банщицам на это посрать. теперь у меня желание пропало ходить в эту баню, Сакен.