[2017-01-22] - Болат:
Очень не доволен. Администратор не работает. Записался 14.45. Время 15.10 до сих пор ждём .
[2016-08-27] - Виктория:
Мы были с мужем вдвоем и все понравилось пока работала вентиляция, в какой то момент ее отключили, и стало душно и невозможно дышать. В ответ нам сообщили, что вентиляция общая и в другои номере семья мерзнет.... И поэтому воздух отключили. Хотелось бы не зависить от людей мерзнущих в сауне.
[2016-05-07] - Гульжан:
Спасибо огромное руководству семейной сауны Фортуна за такое оперативное реагирование на мой отзыв! Ко мне позвонили, извинились! Я понимаю, что сотрудники не всегда бывают профессиональными и грамотными, и руководство не всегда может проконтролировать их действия и поступки! Видно, что руководство прилагает все усилия для того, чтобы клиентам было комфортно: в сауне чисто, уютно, отличный пар, предлагается весь спектр услуг для таких заведений! Я ваш постоянный клиент и польщена отношением руководства к своим клиентам!
[2016-05-06] - Гульжан:
Вчера с подружкой были в Семейной сауне в VIP кабинке №5, с 18-30 до 23-30. Приходим не первый раз, и всегда нравилось, чисто, пар хороший, всегда делаем пилинг, массаж,заказываем еду и напитки. И в этот раз было то же самое! Выходили из кабинки такие довольные и счастливые, подошли на ресепшн расплатиться, попросили администратора, чтобы нам положили в мешочек баурсаки и лепешки, которые мы не доели, на что нам ответили что официантов нет, идите и сами забирайте! Хорошо, подружка пошла опять в кабинку, а я говорю администратору, давайте счет, я расплачусь! На что она мне отвечает: "А ваше время еще не закрыто! Вот пока ваша подруга ходит в кабинку и обратно, идет расчетное время, вот когда она уже подойдет сюда, тогда мы и закроем время! И действительно, время, за которое мы платим по 3500 тенге за час, нам закрыли только тогда, когда подруга подошла к стойке ресепшн!Это какое-то издевательство! дело не в деньгах, а в отношении! Естественно, теперь у нас нет желания вновь приходить сюда! В городе огромное количество саун и бань!
[2015-11-12] - Айжан:
В прошлом году часто бывали в сауне по 3000тг. и то это было накладно. ходили 3-4 женщины. кухня хорошая, дорогая правда. с собой ничего нельзя при том. но в этом году уже 3500тг. просим снизить цену, хотя бы в будни дни, или дневное время.
[2014-06-03] - Дана:
Здравствуйте, Уважаемый Виталий! Мы рады что Вам у нас понравилась, У нас нашим постоянным гостям есть 20% дисконтная карта по кухне и по бару. По вашей просьбе будем устанавливать кабельное телевидения. Приглашаем всех посетить наш банный комплекс
[2014-05-26] - Виталий:
Были на прошлой неделе. Очень понравилось, персонал отзывчивый, обслуживание тоже на высоком уровне. Парилка отличная, пар мощный. Мебель добротная. Цены на кухню немного высоковатые, но это ничего. Кабельного телевидения нет - надо решить эту проблему. А вообщем всем рекомендую